?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у alexkormilitsyn в Как создается дизайн постеров премиум-класса?
Какие техники применяются для создания дизайна коммерческого плаката?
Мы расскажем на примере кейса от STAUDINGER + FRANKE (Vienne, Austria)



Клиент: Некая пекарня в Австрии и при этом - лидер рынка. Запоминаем этот параметр.


Задача: Клиент презентует новый продукт, называемый "Toast it!" (Русский аналог, наверно, всем понятен, однако, на всякий случай, предложим свой перевод - "Поджарь нас!") Суть в том, что полуфабрикат очень быстро готовится, буквально в тостере. Состоит из маленьких пирожочков с яблочным джемом или нугой. Короче, объедение :) Итак, клиенту нужен отличный мотивирующий постер. Они обращаются в студию. И вот как ребята делают свое дело.







Как вкусно! Немного деталей:






Задача постера - наглядно и круто показать принцип нового предложения пекарни. Ваш тостер становится самой маленькой пекарней в мире!
На первом этапе разработали вот такой эскиз, предназначенный для создания 3D - моделей. Как только договорились по всем мелочам, приступили к студийной фотосъемке моделей и разработке трехмерки.






А потом все становится серьезнее:






Предварительные рендеры 3D - модели тостера нужны для того, чтобы определиться с моделями-пекарями. Как их расставить, куда будет падать освещение, как держать инструменты, и т.д.




Наверно они и тостер разобрали, чтобы узнать какие там детали внутри.




Детали безупречны, как V-ray ;)




Студийная съемка пекарей. Заметьте, освещение сразу дали правильное.


Собрали все воедино и вот он - результат!



Подводя итог: для создания конкурентного продукта требуются не "фоточки из интернета", а студийная съемка и модели, трехмерная графика и арт-дирекшн. Также, стоимость такой работы не может быть низкой, не потому что делается в студии, а потому, что делается круто! И помните, вначале я просил запомнить один параметр: клиент - лидер рынка. А все потому что не станешь лидером рынка, если будешь экономить на дизайне :)


Вот только outerglow-эффект на типографике - лишний. Как и сама типографика - не модная. Мало играли шрифтами, видимо :)
Мы бы не так сделали. Как? Заказывайте аналогичный постер - и узнаете!




(без названия)

Не нужно ехать в Австрию за дизайном. Обратитесь в Studio Kormilitsyn.


Profile

Реклама двигатель прогресса...
design_reclams
Дизайн и Реклама

Latest Month

Август 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow